Ассоциация газовых хозяйств Сибири и Дальнего Востока

«Сибдальвостокгаз»

630055, г. Новосибирск
ул. Шатурская, 8, пом. 92
Тел.: (383) 363-61-04
E-mail: info@sibgazovik.ru
Главная Ассоциация Члены Ассоциации Новости и события Газификация Журнал Контакты
Мы в социальных сетях
Новое на сайте
Документы:
Статьи:
Ответы на вопросы:
Новые члены ассоциации
Поздравления

ООО «АКСИТЕХ»: Сервисное сопровождение систем телеметрии и телемеханики

10 мая 2015 г.

ООО «АКСИТЕХ», являясь одним из крупнейших поставщиков систем телеметрии и телемеханики для объектов газового хозяйства, придает большое значение как качеству выпускаемой продукции, так и устойчивости его функционирования на объектах Заказчика.

После комплектации и установки телеметрического оборудования на объектах, перед Заказчиком встает вопрос о поддержании эксплуатируемых систем в рабочем состоянии. Для решения данных задач в АКСИТЕХ был создан отдел сервисного сопровождения. Обслуживание объектов Заказчика выполняется в соответствии с разработанным в компании регламентом. Профессиональные знания, высокий уровень подготовки, богатый опыт работы позволяют сотрудникам отдела оперативно решать задачи Заказчика. Немаловажную роль в квалифицированной помощи Заказчику играет и тот факт, что взаимодействие сервисной службы с разработчиками и производителями оборудования происходит в рамках одной компании. Особое внимание уделяется различным формам повышения квалификации,регулярному участию сотрудников АКСИТЕХ в профильных программах обучения.

Как и любое технически сложное оборудование, установленные на объектах системы, комплексы и контроллеры телеметрии, нуждаются в проведении периодических профилактических мероприятий – техническом обслуживании. Эти работы позволяют оборудованию сохранять эксплуатационные характеристики в течении всего срока его службы, поддерживать работоспособность посредством замены и подзарядки элементов питания, а также выявлять и устранять мелкие неисправности, не диагностируемые средствами удаленного диспетчерского контроля, которые могут в дальнейшем повлиять на работоспособность оборудования вплоть до его выхода из строя.

В связи с территориальной распределенностью и удаленностью объектов, а также увеличением количества вводимых в эксплуатацию систем телеметрии и телемеханики становится сложнее обеспечивать качественное и своевременное техническое обслуживание всего объема оборудования. Практика показала, что эффективнее передать эти работы организациям, которые находятся в непосредственной близости к объектам эксплуатации.

В связи с этим компанией АКСИТЕХ была разработана концепция, позволяющая поддерживать на должном уровне работоспособность систем телеметрии АКТЕЛ и систем телемеханики АСДУК во всех охваченных регионах.

Данная концепция базируется на передаче обязанностей по техническому обслуживанию объектов телеметрии и телемеханики профильным службам Заказчика, который заинтересован в проведении данных работ своими силами. Заказчик, в свою очередь, должен обеспечить качественное плановое обслуживание подведомственных объектов телеметрии и оперативное устранение неполадок в нештатных ситуациях. Заказчик подбирает наиболее оптимальный план технического обслуживания средств автоматизации на основе регламента, предписанного производителем для соответствующего типа оборудования.

В процессе сервисного обслуживания объектов Заказчиком накапливаются данные и собирается статистика, которые помогают в дальнейшей работе по прогнозированию отказов оборудования, выявлению причин их возникновения, вырабатываются меры для профилактики и устранения отказов в будущем.




Рис. 1. Полный перечень заявок позволяет вести учет выполнения работ в режиме онлайн.

Заказчику, организовавшему работы по техническому обслуживанию своими силами, оказывается всесторонняя поддержка и помощь со стороны специалистов АКСИТЕХ. Проводится обучение методике и процедуре технического обслуживания комплексов и систем телеметрии АКТЕЛ, систем телемеханики АСДУК, как на местах, так и на территории нашей компании. После прохождения обучения специалисты Заказчика смогут поддерживать работоспособность, выполнять плановое техническое обслуживание и ремонтно-восстановительные работы, что в целом позволит улучшить стабильность работы систем телеметрии и телемеханики.

АКСИТЕХ продолжает совершенствовать систему поддержки Заказчиков, позволяющую оперативно реагировать на информацию об обнаруженных неисправностях и устранять их.Для этих целей в отделе сервисного сопровождения компании, введена в эксплуатацию система работы с заявками, основанная на web-интерфейсе – «Портал технической поддержки». Работа с сервисом доступна Заказчику из любого места и устройства, где подключен стационарный или мобильный интернет. Сервис работает с браузерами мобильных устройств iOS и Android, персональных компьютеров.

«Портал технической поддержки» позволяет Заказчикам формировать заявки на устранение неисправностей, получать консультации по интересующим вопросам.

Все процедуры по направленной Заказчиком заявке, процессу работы по ней – изменение исполнителя, добавление комментариев и т.п., сохраняются в истории заявки и служат как отчетным средством внутри компании АКСИТЕХ и перед Заказчиком, так и источником информации. Заявки в системе могут «привязываться» к конкретным объектам, что позволяет сохранять и просматривать историю работ на протяжении жизненного цикла объекта.Заявки принимаются в режиме 24/7. Такой режим позволяет оперативно получать информацию от Заказчиков о неисправностях на объектах и сокращает время их устранения.




Рис. 2. Внутренний вид заявки предоставляет детализированную информацию об исполнителях.

Все усилия компании АКСИТЕХ в тесном сотрудничестве с Заказчиком по реализации сервисного сопровождения средств автоматизации на объектах газораспределения и газопотребления позволяют обеспечить: бесперебойную работу систем телеметрии и телемеханики, оперативное устранение возможных технических сбоев, эффективную и стабильную эксплуатацию всех составляющих элементов. В итоге, Заказчик направляет больше сил и средств на развитие основных направлений деятельности компании.

Самойлин А.Р. – руководитель отдела сервисного сопровождения ООО «АКСИТЕХ»
Тарасова Э.Г. – руководитель направления «Системы телеметрии» коммерческого сектора ООО «АКСИТЕХ»



Наш адрес:117246, г. Москва, Научный проезд, д. 19
Тел/факс: (495) 669-05-34
Почтовый адрес: 117246, г. Москва, а/я 7
Электронная почта: info@axitech.ru
Сайт: www.axitech.ru

Если вы связаны с газовой отраслью, вы можете стать членом Ассоциации.

Вместе мы способны на большее!


Трубопроводная арматура

«ЭМИС»


Оборудование «ЭМИС»

«ЭМИС»


Гимн Ассоциации «Сибдальвостокгаз»

Формат mp3 (2Мб)
Загрузить